152-ФЗ— последствия масштабных изменений в 2025 году для рекламного бизнеса
Все самое необходимое, что необходимо знать о персональных данных для того, чтобы работать в сфере рекламы
вебинар
28 ноября, 13:00
онлайн
Что разберем?
  • Согласия - новые правила с 1 сентября и "второй антифрод пакет" - что делать в Новом году
    • Что изменилось в статье 9 Закона - когда и как нужно собирать согласия у субъектов данных игрокам рекламного рынка
    • “Второй антифрод пакет” - текущий статус законопроекта и чего ждать в 2026 году - интеграция с Госуслугами, вероятные ограничения в использовании согласий
  • Локализация баз данных - как не наступить на мину в новых правилах, используя иностранные сервисы
    • Новая редакция части 5 статьи 18 Закона с 1 июля - что она изменила ?
    • Перспективы использования иностранных сервисов и ПО в рекламной сфере в 2026 году
  • Увеличение ответственности по 13.11 КоАП - как обеспечить устойчивый комплаенс в меняющихся условиях
    • Так ли страшны оборотные штрафы за утечку, вступившие в силу в мае, - что можно сделать, чтоб избежать неприятных расследований РКН
    • Уведомления РКН об обработке и инвентаризация процессов обработки данных - почему это важно не только для того, чтобы избежать штрафов.
Эксперты интенсива
    • Сооснователь Юридического центра для блогеров и агентств. Клиенты ЮЦ БА – популярные блогеры, Telegram-каналы и агентства инфлюенс-маркетинга
    • Юрист Ассоциации блогеров и агентств
    • Постоянный участник отраслевых конференций и рабочих групп по взаимодействию с ФАС, Роскомнадзором и ОРД
    • CIPP/E/US
    • CIPM
    • Юрист по защите данных
    • Член IAPP
Вебинар
152-ФЗ— последствия масштабных изменений в 2025 году для рекламного бизнеса
1500 руб.
5000 руб.
✔ Онлайн-участие в вебинаре
✔ Запись вебинара на 2 месяца
✔ Презентация вебинара

Вебинар пройдет 28 ноября 13:00 в Zoom.